Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Воскресенье, 11.12.2016, 09:06 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Раздел 1   Hello, English! (Привет, Английский!)

Lesson 2 (урок 2)

Знакомство. Имена. Животные.
Мы познакомились:
Мы узнали:
  • имена английских мальчиков и девочек (упр.3 стр7);
  • что в английском языке перед названиями животных и предметов ставится маленькая частица а, которая называется артикль. Артикль не ставится перед именами людей и кличками животных.
  • о том, что по-русски мы спрашиваем: "Кто ты?", а англичане спрашивают: "Кто есть ты?". По-русски мы отвечаем: "Я - Том." А англичане отвечают: есть Том." Поэтому в этих английских предложениях три слова, а не два, как в русских.
  • слова I (я) и you (ты)
Мы научились:
  • произносить слова, обозначающие названия животных: a dog (собака), a cat (кошка), a fox (лиса), an elephant (слон), a crocodile (крокодил), a tiger (тигр)
  • спрашивать -Who are you? (Кто  ты?)
  • отвечать на вопрос "Кто ты?":
                    - Who are you? (Кто ты?)
                    - I am a dog. (Я - собака)
  • писать букву Aa;
  • рассказывать вместе с диктором стихотворение:
Apples here, apples there,
Apples, apples everywhere


Мы слушали:






Help me, please!



Работа с учебником
  1. Произнесите вместе с ребенком названия животных упражнения 1 стр. 7:  a dog (собака), a cat (кошка), a fox (лиса), an elephant (слон), a crocodile (крокодил), a tiger (тигр);
  2. Покажите животное, попросите назвать его по-английски;

  3. Поиграйте в игру "Теннис". Вы называете животное по-русски или по-английски, а ребенок должен очень быстро отбить ваш удар - дать перевод этого слова. Желательно использовать мячик во время игры.
  4. Поиграйте в игру "Кто ты?". Вообразите себя животными или придумывайте себе английские имена, и задавайте друг другу вопрос "Кто ты?". (- Who are you? - I am a tiger.) Не забывайте об обязательном слове есть в английском предложении.
  5. Для запоминания английских имен (упр. 3 стр 7), названий животных и изученного грамматического материала разыграйте сценку "Знакомство" с каждым новым артистом театра. Выясните, кто он и как его зовут.
- Hello!
- Hello!
- Who are you?
- I am a fox.
- What is your name, fox?
- My name is Jess. Who are you?
- I am a dog.
- What is your name, dog?
- My name is Bob.
- Good bye, Bob!
- Good bye,Jess!

 
Работа в тетради
  1. Научитесь правильно писать гласную букву Aa (Жмем на букву!)
    (посмотреть и послушать >>>)
  2. Проконтролируйте выполнение упр 1 стр 4
Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык






Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте