Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Вторник, 06.12.2016, 13:09 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Раздел 2   Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!)

Lesson 22 (урок 22)

Друзья.
Мы познакомились:
Мы вспомнили и повторили:
  • слова, обозначающие название животных >>>;
  • слова обозначающие количество (числительные от 1 до 10) >>>;
  • модели предложений для описания друга или питомца;

  • как спросить по-английски кто или что у тебя есть (образование вопросительных предложений с  have got)

Мы узнали:
  • что гласная буква Uu в словах читается как- [ju:] или [ʌ]
  • чтобы назвать по-английски не один, а несколько предметов или живых существ нужно в конце слова добавлять звуки [s], [z]  или [Iz]. Если слово заканчивается звонким или гласным звуком, окончание произносится звонко -  [z]. Если слово заканчивается глухим звуком - окончание произносится - [s]. Если слово заканчивается звуками [s] или [z], окончание произносится [Iz]. Со словом во множественном числе артикль а никогда не употребляется.
a cat - cats [s]
a dog - dogs
[z]
a tiger - tigers
[z]
a fox - foxes
[Iz]

Мы научились:
  • слушать и понимать рассказ о друге и о домашнем животном;
  • рассказывать о своем домашнем животном, используя изученные модели предложений;
  • расспрашивать о том, какие животные есть у к-л;
  • писать гласную букву Uu
  • рассказывать вместе с диктором стихотворение
I've got a flower above my head.
Blue and yellow, green and red.

Мы слушали:



Help me, please!



Работа с учебником

  1. Сосчитайте животных на картинке (н-р: 3 cats)

  1. Расспросите друг друга о том, какие животные у вас есть;
  2. Используя модели предложений, опишите своего питомца; У Вас должно получиться следующее:
- I have got a cat.
- Her name is Bell.
- She is 2.
- She is red-and-black.
- She can run and jump.
- The cat can't swim.


Работа в тетради
  1. Научитесь писать правильно гласную букву Uu (Жмем на букву!)
    (посмотреть и послушать >>>)

  2. Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2 на странице 19.
Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык






Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте