Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Вторник, 06.12.2016, 13:09 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Раздел 1   Hello, English! (Привет, Английский!)

Lesson 3 (урок 3)

Знакомство. Животные. Числительные.
Мы познакомились:
  • со звуками [f] [v] [w] [b] [θ] [ð] [1] (посмотреть и послушать >>>)
  • с согласной буквой Bb [bi:] (посмотреть и послушать >>>)
  • с числительными one (один), two (два), three (три), four (четыре), five (пять)
  • с определенным артиклем the, который ставится перед названием животного или предмета, если мы говорим об определенном (именно об этом) животном или предмете. (Вспомним,что неопределенный артикль а употребляется, когда мы впервые называем предмет, даем название предмету). Как проверить правильность употребления артикля? Если артикль можно заменить русскими словами один, какой-то, любой, то употребляем артикль а. Если артикль можно заменить русскими словами этот,эта,это, употребляем артикль the
  • с моделью утвердительного предложения с глаголом-связкой to be (быть, являться, находиться). Для чего нужны модели? Мы еще не умеем читать по-английски, учиться чтению мы начнем со второго полугодия. Дети еще не знакомы с частями речи и членами предложения даже в родном  языке. Построение английского предложения сильно отличается от русского - в английском предложении строгий порядок слов. Второклашкам невозможно это объяснить. Поэтому слова в моделях представлены значками. Вы  можете познакомиться с условными обозначениями на развороте учебника. Итак, модель №1.


- В этой  модели белый квадрат обозначает  действующее лицо, отвечает на вопрос Кто?,Что? (подлежащее).
- Цветной квадрат обозначает качество или объект, отвечает на вопрос Кто? Что? Какой?.
- Белый треугольник со стрелкой - глагол-связка to be (быть, являться, находиться). Для каждого лица единственного и множественного числа этот глагол имеет свою форму, т.е. изменяется по лицам. Нам уже встретились две его формы - первого и второго лица единственного числа - am (есть/являюсь) и are (есть/являешься).
Итак, на данном этапе мы уже можем сказать предложения:
Я - собака.
Я - Джек.
Мне два года.


Но в английском утвердительном предложении строгий порядок слов. Это значит, что английское предложение строится только так:
Подлежащее | сказуемое | дополнение | обстоятельство места | обстоятельство времени.
Подлежащее и сказуемое - обязательные члены английского предложения, второстепенные члены могут отсутствовать.В изученных (русских) предложениях сказуемое отсутствует. В этом  случае на помощь приходит глагол-связка. В результате в английском варианте эти предложения выглядят так:
I am a dog. есть собака.)
I am Jack.есть Джек.)
I am 2.есть двухлетний.)


Мы узнали, что:

  • при счете, англичане разгибают пальцы, а не загибают, как мы.
  • по-русски мы спрашиваем "Сколько тебе лет?" и отвечаем "Мне пять(лет)". По-английски так сказать нельзя. Англичане спрашивают "Как стар есть ты? How old are you?" и отвечают "Я есть пятилетний. I am five."
Мы научились:
  • называть номер по порядку - number five (номер пять)
  • задавать вопрос "Сколько тебе лет?" (How old are you?)
  • отвечать на вопрос, о том, сколько тебе лет - I am five. (Мне пять)
              - How old are you? (Сколько лет тебе?)
              - I am five (one,  two,three,four) (Мне пять (один, два, три,четыре)
  • писать букву Bb
  • рассказывать вместе с диктором стихотворение о букве Bb:
Bounce! Bounce! It is my ball!
It doesn't want to stop at all!

Мы слушали:






Help me, please!




Работа с учебником
  1. Вспомните слова, обозначающие названия животных;
  2. Выучите числительные от 1 до 5. При счете используйте английские жесты. Называйте цифры в различной последовательности. Используйте игру "Теннис".
  3. Составьте короткие диалоги (упр 3 стр 9). Узнайте у всех спортсменов, кто они, как их зовут, сколько им лет. У вас должно получиться следующее:
- Hello!
- Hello!
- Who are you?
- I am a dog.
- What is your name, dog?
- My name is Jack.
- How old are you, Jack?
- I am 2.
- Good bye, Jack!
- Good bye!


       4.  Поработайте с Моделью №1 . Выполните упражнение 5 на странице 9.
       5.  Для запоминания изученных значков модели воспользуйтесь тренажером >>>


Работа в тетради
  1. Научитесь писать правильно согласную букву Bb (Жмем на букву!)
    (посмотреть и послушать >>>)

  2. Проконтролируйте выполнение упражнения 1 на странице 4.
Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык






Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте