Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Воскресенье, 11.12.2016, 09:01 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Раздел 3   Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)

Lesson 35 (урок 35)

Дом.
Мы познакомились:
  • с вопросительным предложением - Where do you live? - Где ты живешь?
  • со знаками, обозначающими английские звуки [s] [p] [v] [n] [t] [z]

Мы повторили:

  • алфавит;
  • стихотворение
  • Green frog, green frog,
    Where do you live?
    I live in the forest,
    I live in the house,
    I live in the zoo.
    And what about you?

    и попробовали сочинить новые рифмовки (Brown bear, brown bear/ Little monkey, little monkey ...)
  • модели предложений № 11(I live in the house) и №12 (He/She lives in the house)
Модель №11


Я живу в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
I live in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).
белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник - любое действие (что делать?);
белый круг - место действия (где?)
Модель №12


       
         Он/Она живет в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
He/She lives in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).

белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник + треугольник с буквой S - любое действие, которое выполняет он или она (что делает?);
белый круг - место действия (где?)

Мы научились:
  • употреблять изученные структуры в диалогах и монологах;
  • задавать вопрос Where do you live? (Где ты живешь?) и отвечать на него

Мы слушали:


Help me, please!



Работа с учебником
  1. Вспомните любимых героев из сказок и расспросите, где живет он или она. У Вас должно получиться следующее:
- Monkey, where do you live?
- I live in the zoo.
- Mouse, where do you live?
- I live in the house.

     2.  Расскажите об одном из артистов нашего театра, используя изученные фразы предыдущих уроков. Добавьте в свой рассказ информацию о том, где он живет. У Вас должно получиться следующее:

He is a rabbit. His name is Martin. He is 4. He has got a mother and a father. He has got a brother. He has not got a sister. He can read, write, and count. I can not swim and fly. He lives in the forest.

    
3. Выучите знаки транскрипции упр 5 стр 62 (учебник);
     4.  Повторите алфавит. Поиграйте в игру "Танковая атака"


     5.  Спойте песенку "What is your name" >>>

Работа в тетради
  1. Проконтролируйте выполнение упражнение 4 на странице 31.
Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык






Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте