Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Воскресенье, 11.12.2016, 09:06 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Раздел 3   Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)

Lesson 37 (урок 37)

Внешность. Характер.
Мы познакомились:
  • со словами - big - большой, slim - худой, стройный; happy - счастливый, merry - веселый, sad - грустный, fat - толстый;

Мы повторили:

  • алфавит;
  • правила чтения согласных букв:
    буква
    чтение
    транслитерация
    Pp
    [p]
    (п)
    Gg
    [g]
    (г)
    Bb
    [b]
    (б)
    Ss
    [s]-перед согласными и гласными
    [z]-после гласных
    (с)
    (з)
    Hh
    [h]
    (х)
    Xx
    [ks]
    (кс)
    Nn
    [n]
    (н)
    Tt
    [t]
    (т)
    Kk
    [k]
    (к)
    Ll
    [l]
    (л)
    Mm
    [m]
    (м)
    Ww
    [w]
    (в)
    Ff
    [f]
    (ф)
    Jj
    [dʒ]
    (дж)
  • правила чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге (гласная буква Ii в закрытом слоге читается [I] (и))
Мы узнали:
  • как рассказать о внешности другого, используя новые слова и изученные модели;


Is he merry? (Он веселый?)
Yes, he is. He is merry. (Да. Он веселый.)
Is he sad? (Он грустный?)
No, he is not. He is not sad. (Нет. Он не грустный.)
Мы научились:
  • рассказывать о внешности, используя изученные слова и модели урока;
  • еще лучше читать слова с буквой Ii в закрытом слоге, а также фразы и предложения с этими словами;

Help me, please!




Работа с учебником
  1. Повторите стихотворение предыдущего урока:

A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

      2.  Используя изученные слова и модели урока расскажите о внешности и характере наших артистов.

      3. Научитесь читать слова урока ЗДЕСЬ

      4.  Выполните упражнения 5 страница 64 (учебник)

      5.  Выполните это упражнение (жмем один раз на кнопку START и читаем выделенные слова)

      6.  Напечатайте слова, которые услышите. Сначала жмите на кнопку ЗВУК, затем на кнопки с буквами

Работа в тетради
  1. Проконтролируйте выполнение упражнение 4 на странице 32.
Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык






Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте