Раздел 3 Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)
Lesson 43 (урок 43)
Друзья. Мы повторили: - слова для описания внешности и характера >>>;
- значки, обозначающие звуки [æ] [e] [I] [s] [k] [z] [eI];
- правила чтения согласных букв:
буква
| чтение
| транслитерация
| Pp
| [p]
| (п)
| Gg
| [g]
| (г)
| Bb
| [b]
| (б)
| Ss
| [s]-перед согласными [z]-после гласных
| (с) (з)
| Hh
| [h]
| (х)
| Xx
| [ks]
| (кс)
| Nn
| [n]
| (н)
| Tt
| [t]
| (т)
| Kk
| [k]
| (к)
| Ll
| [l]
| (л)
| Mm
| [m]
| (м)
| Ww
| [w]
| (в)
| Ff
| [f]
| (ф)
| Jj
| [dʒ]
| (дж)
| Cc
| [k]
| (к)
|
- правила чтения гласных букв
буква
| чтение
| транслитерация
| Aa
| [æ]-закрытый слог
| (между а - э)
| Ii
| [I]-закрытый слог | (и)
| Ee
| [e]-закрытый слог | (э)
|
- правила чтения буквосочетаний
буквосочетание
| чтение
| транслитерация
| ey
| [eI] | (эй)
| ck
| [k]
| (к)
| Мы научились:- рассказывать и расспрашивать о внешности и характере друга, его умениях, используя изученные конструкции;
- читать слова с изученными буквами и буквосочетаниями;
- читать короткие тексты
Мы слушали:
Help me, please!
Работа с учебником
- Выполните упражнения 2,6 страница 76 (учебник):
- Выполните это упражнение (ВНИМАНИЕ: материал содержит макросы (автор Х.Хофман), поэтому при предупреждении системы безопасности нужно включить содержимое. В открывшемся упражнении кликаете на слове, отпускаете клавишу и ведете курсор на нужное место, кликаете в центре нужного прямоугольника. В случае ошибки слово возвращается на исходную позицию). Задание: Составьте и прочитайте предложения из этих слов. ОТКРЫТЬ >>>

Работа в тетради- Проконтролируйте выполнение упражнение 4 на странице 39.
|
Обратите внимание
Наши кнопки
О сайте
|