Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Вторник, 06.12.2016, 13:09 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Раздел 3   Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)

Lesson 50 (урок 50)

Спортивный праздник.

Мы повторили:

  • слова, используемые при описании персонажа - smart - умный, good - хороший, bad - плохой, kind - добрый, funny - смешной, merry - веселый, angry - сердитый, sad - печальный, brave - смелый, fat - толстый, big - большой, strong - сильный >>>;
  • песенку "The more we are together"
The more we are together, together, together,
The more we are together
The happier we are!
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together
The happier we are.

Мы научились:
  • говорить о понравившемся персонаже и характеризовать его - I like the dog. The dog is funny. (Мне нравится собака. Собака забавная.);
  • еще лучше читать слова и предложения с изученными буквами и буквосочетаниями;
  • понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
  • соотносить знаки моделей со словами;
  • читать про себя и понимать текст;
  • разгадывать загадки

Мы слушали:


Help me, please!



Работа с учебником



  1. Повторите слова для описания персонажа и выполните по образцу упражнение 1 на странице 89:
  2. Повторите изученные слова и их перевод. Затем жмите кнопку "press" и вспомните, что означают слова. Для подсказки нажмите на слово.




  3. Спойте вместе песенку "The more we are together" >>>
  4. Прочитайте вслух упражнение 4 на странице 89;
  5. Выполните это упражнение (Кликайте на слове, которое соответствует значку. Включите звук.):

Работа в тетради

  1. Проконтролируйте выполнение упражнение 4 на странице 46.
Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык






Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте