Раздел 3 Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)
Lesson 50 (урок 50)
Спортивный праздник. Мы повторили: - слова, используемые при описании персонажа - smart - умный, good - хороший, bad - плохой, kind - добрый, funny - смешной, merry - веселый, angry - сердитый, sad - печальный, brave - смелый, fat - толстый, big - большой, strong - сильный >>>;
- песенку "The more we are together"
The more we are together, together, together, The more we are together The happier we are! For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we are together The happier we are.
Мы научились:- говорить о понравившемся персонаже и характеризовать его - I like the dog. The dog is funny. (Мне нравится собака. Собака забавная.);
- еще лучше читать слова и предложения с изученными буквами и буквосочетаниями;
- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
- соотносить знаки моделей со словами;
- читать про себя и понимать текст;
- разгадывать загадки
Мы слушали:
Help me, please!
Работа с учебником
- Повторите слова для описания персонажа и выполните по образцу упражнение 1 на странице 89:
- Повторите изученные слова и их перевод. Затем жмите кнопку "press" и вспомните, что означают слова. Для подсказки нажмите на слово.
- Спойте вместе песенку "The more we are together" >>>
- Прочитайте вслух упражнение 4 на странице 89;
- Выполните это упражнение (Кликайте на слове, которое соответствует значку. Включите звук.):
Работа в тетради- Проконтролируйте выполнение упражнение 4 на странице 46.
Открыть >>> Родителям, изучавшим другой иностранный язык
ПРИМЕЧАНИЕ: - Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
УРОК 50
|
ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ
|
smart - умный, good - хороший, bad - плохой, kind - добрый, funny - смешной, merry - веселый, angry - сердитый, sad - печальный, brave - смелый, fat - толстый, big - большой, strong - сильный | смат гуд бэд кайнд ´фани ´мэри ´энгри сэд брейв фэт биг стронг
|
|
|
Обратите внимание
Наши кнопки
О сайте
|