Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Понедельник, 05.12.2016, 03:28 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Для чего нужны модели? Мы еще не умеем читать по-английски, учиться чтению мы начнем со второго полугодия. Дети еще не знакомы с частями речи и членами предложения даже в родном  языке. Построение английского предложения сильно отличается от русского - в английском предложении строгий порядок слов. Второклашкам невозможно это объяснить. Поэтому слова в моделях представлены значками. Вы  можете познакомиться с условными обозначениями на развороте учебника.

В английском утвердительном предложении строгий порядок слов. Это значит, что английское предложение строится только так:
Подлежащее | сказуемое | дополнение | обстоятельство места | обстоятельство времени.
Подлежащее и сказуемое - обязательные члены английского предложения, второстепенные члены могут отсутствовать.В изученных (русских) предложениях сказуемое отсутствует. В этом  случае на помощь приходит глагол-связка. Например: по-русски мы спрашиваем: "Кто ты?", а англичане спрашивают: "Кто есть ты?". По-русски мы отвечаем: "Я - Том." А англичане отвечают: есть Том." Поэтому в английских предложениях три слова, а не два, как в русских. (О глаголе связке to be Вы прочитаете ниже)


Модель №1


Я - собака.
Я - Джек.
Мне два года.

I am a dog. есть собака.)
I am Jack.есть Джек.)
I am 2.есть двухлетний.)
- белый квадрат обозначает  действующее лицо, отвечает на вопрос Кто?,Что? (подлежащее).
- цветной квадрат обозначает качество или объект, отвечает на вопрос Кто? Что? Какой?.
- белый треугольник со стрелкой - глагол-связка to be (быть, являться, находиться). Для каждого лица единственного и множественного числа этот глагол имеет свою форму, т.е. изменяется по лицам.  - am (есть/являюсь/нахожусь) - is (есть/является/находится) и are (есть/являешься, являемся, являются, являетесь/находишься, находитесь, находимся, находятся).

Модель №2


Я умею плавать.
I can swim.
Попугай умеет летать.
The parrot can fly.
- белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
- цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет и т.д.
- белый треугольник обозначает действие (Что делать?)
Модель  №3


Ты умеешь плавать? (Умеешь ли ты плавать?)
Can you swim?
Yes, I can.
No, I can not.

Попугай умеет летать?
Сan the parrot  fly?
Yes, he can.
No, he can not
Умеет она скакать?
Can she skip?
Yes, she can.
No, she can not.
- цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет и т.д.
- белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
- белый треугольник обозначает действие (Что делать?)
- not - отрицательная частица не
Модель №4


Я не умею плавать.
I can not swim.

Модель №5


Я имею книгу (У меня есть книга)
I have got a book.
белый квадрат - кто выполняет действие;
треугольник, разделенный на две половинки (разделенный, потомучто состоит из двух слов - have got)- иметь, имею;
закрашенный треугольник - кого, что имею.
Модель №6


I have not got a bag.
У меня нет портфеля
(Я не имею портфеля)

Модель №7


Have you got a pen?.
У тебя есть ручка?
(Имеешь ты ручку?)

Модель №8


He/She has got a pen.
(Он/она имеет ручку.
У него/нее нет ручки.)

Модель №9


He/She has not got a bag.
(Он/она не имеет ручку.
У него/нее нет ручки.)

Модель №10


Has he/she got a pen?
Yes, he/she has.
No he/she has not.
(Имеет он/она ручку? У него/нее есть ручка?)
(Да, имеет)
(Нет, не имеет)

Модель №11


Я живу в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
I live in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).
белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник - любое действие (что делать?);
белый круг - место действия (где?)

Модель №12


Он/Она живет в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
He/She lives in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).

белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник + треугольник с буквой S - любое действие, которое выполняет он или она (что делает?);
белый круг - место действия (где?)

Модель №13


Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do. (Да.)
No, I do not. (Нет.)
белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник - любое действие (что делать?);
цветной квадрат обозначает  объект, отвечает на вопрос Кто? Что?
двойной треугольник - вспомогательный глагол (см. 3 класс, урок 4)

Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте