Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Понедельник, 05.12.2016, 03:29 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Аудирование. 2 класс » Раздел 2 (Unit 2) Welcome to our theatre!

Раздел 2. Welcome to Our Theatre!

Lesson 19 (Урок 19)
Exercise 2 (упражнение 2)

Послушай и догадайся, кто рассказывает о своей семье.

Martin: Hello! I am ... . I've got a mother. I've got a father. I've got a sister.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Rr
One, two, three! One, two, three!
Nice red roses you can see!

Lesson 20 (Урок 20)
Exercise 2 (упражнение 2)

Послушай рассказ Томаса и скажи, что ты узнал о нем.

Thomas: Hello! My name is Thomas. I am seven. I've got a mother. I've got a friend. My friend is a black cat. I can read and write.
Let's sing!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Ss
Oh, Mary! Come and see!
A big snake is in the tree.

Lesson 21 (Урок 21)
Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай песню о дружбе, которую поют наши артисты. Исполни ее вместе с ними.

Let's sing!

The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Tt
Where is Tricky?
Where is he?
He is under the table.
Oh, I see.

Lesson 22 (Урок 22)
Exercise 3 (упражнение 3)

Послушай рассказ Мартина и скажи, все ли он правильно рассмотрел.

Martin: I can see... two bears, three tigers, four foxes;
 1, 2, 3, 4, 5 - oh, five parrots; two elephants. Fine!

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Uu (a riddle)
I've got a flower above my head.
Blue and yellow, green and red.

Lesson 23 (Урок 23)
Exercise 1 (упражнение 1)

Клоун Тим собирается делать радиопередачу о ферме своего друга Джона. Послушай рассказ Джона о том, какие животные есть на его ферме. Найди их на рисунке.

John (a farmer): Hello! I am John. I have got a farm.
I have got a cockerel.
I have got five hens.
I have got three cats.
I have got two pigs.
I have got a dog.
I have got four rabbits.
I have got six frogs.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Vv
Can you dance?
Can you sing?
I can play the violin.

Lesson 24 (Урок 24)
Exercise 1 (упражнение 1)

Том звонит Тиму и расспрашивает о ферме Джона. Послушай его вопросы и кратко ответь на них.

Tim:   Hello!
Tom: Hello, Tim! It's Tom.
Tim:   Tom, I have got a new friend. His name is John. He has got a farm.
Tom: Great! Has John got any pigs?
Tim:   Sh-sh-sh...
Tom:  Has John got any rabbits?
Tim:   Sh-sh-sh...
Tom: Has John got a cockerel?
Tim:   Sh-sh-sh...
Tom: Has John got any hens?
Tim:   Sh-sh-sh...
Tom: Has John got any dogs?
Tim:   Sh-sh-sh...
Tom: Has he got an elephant?
Tim:   Sh-sh-sh...
Has John got any pigs?
Has John got any rabbits?
Has John got a cockerel?
Has John got any hens?
Has John got any dogs?
Has he got an elephant?

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Ww
Tim is slim. Tim is tall.
He can sit on the wall.

Lesson 25 (Урок 25)
Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай радиопередачу Тима с соседней фермы. Заполни таблицу.

Tim: Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn't got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Xx
I see two funny foxes
With two small boxes.

Lesson 26 (Урок 26)
Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай названия спортивных игр и найди их на картинках. Скажи, во что ты умеешь играть.

Tricky:  I can play basketball.
I can play chess.
I can play badminton.
I can play hockey.
I can play football.
I can play tennis.
I can play table tennis.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Yy
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Lesson 27 (Урок 27)
Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай, как клоун Том хвастается. Посмотри на картинки и скажи, что он умеет, а чего не умеет делать.

Tom:  Hello, friends! I am Тот.
I can ride a bike.
I can skip.
I can ski.
I can skate.

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить.

The letter Zz
We go, we go, we go to the zoo!
We can see a tiger and a zebra, too.

Lesson 29 (Урок 29)
Exercise 2 (упражнение 2)

Послушай рассказ. Посмотри на два зашифрованных рассказа и выбери тот, в котором Алиса рассказывает о себе.

Alice: I am Alice. I am seven.
I have got a mother and a father.
I can't skate.
But I can sing "The ABC" song.

Exercise 3 (упражнение 3)

Артисты нашего театра любят петь. Разучи вместе с ними песенку про алфавит.

Let's sing!

ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
QRSTUVW
XYZ
Oh, well, you see,
Now I know the ABC!

Lesson 30 (Урок 30)
Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай разговор продавца новогодних игрушек с Алисой. Скажи, что она купила. Разыграй с одноклассником этот диалог.

Shop assistant: Hello! I've got a yellow lion, a pink pig, a white cat, an orange tiger, a green crocodile, a black dog, a brown monkey and a red fox.
Alice:    A brown monkey, please.
Shop assistant: A Happy New Year!
Alice: A Happy New Year!

Let's sing!

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together,
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

Lesson 31 (Урок 31)
Progress check

Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай рассказ кошки Кейт. Посмотри, как она его зашифровала. Найди и вычеркни предложение, которое она не говорила.

Kate (the cat): I am the cat.
I've got three sisters and two brothers.
I can run and jump.

Exercise 2 (упражнение 2)

Послушай репортаж с фермы Джона. Заполни таблицу.

Tim:    John, have you got any hens?
John: Yes, I have got ten hens.
Tim:    Have you got any pigs?
John: Yes, I've got five pigs.
Tim:    John, have you got any rabbits?
John:  No, I haven't.
Tim:    Have you got any cats?
John: Yes, I have. I have got a nice white cat.
Tim:    So you have got ten hens, five pigs and a white cat.
John: Yes, you are right!
Tim:    Thank you. Bye!
John:  Bye-bye!

Категория: Раздел 2 (Unit 2) Welcome to our theatre!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте