Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)


Воскресенье, 11.12.2016, 09:07 | RSS

О проекте | Об авторе | Регистрация | Вход  | Обратная связь | Отзывы | Блог

О чем и для кого этот сайт
Этот сайт создан как пособие в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.
Что тут можно найти
Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети познакомились на уроке, и рекомендации, как помочь ребенку закрепить материал дома. Даже если Вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык.
Несмотря на свое название, сайт содержит множество обучающих и тренировочных материалов для учащихся. Выполняйте их вместе с ребенком и обучение английскому языку с удовольствием Вам и вашему ребенку обеспечено!
Оптимальным браузером для работы сайта является Mozilla Firefox. В Internet Explorer отдельные элементы сайта могут работать некорректно!
Связаться c администратором сайта можно по форме Обратная связь.
Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге.
Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы.
Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района "Средней школе поселка Целинный".
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО "Марксовский сельскохозяйственный техникум"
С 2006 года - инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ "СОШ №4 города Ершова Саратовской области".

посмотреть портфолио учителя >>>

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Родителям третьеклассников » Welcome to Green School!

Урок 4. Еда, любимые блюда.
Мы вспомнили и повторили:
  • английские звуки - [s] [z] [w] [r] [æ] [ʃ] [tʃ] [dʒ];
  • все слова, изученные во 2 классе, которые обозначают действие - am - являюсь, is - является, are - являешься, являемся, являетесь, являются, саn- мочь,   уметь, have\has got - иметь jump - прыгать, ran - бегать, fly - летать, skip - скакать, sit - сидеть, swim - плавать, sing - петь, dance - танцевать, count - считать, read - читать, write - писать, draw - рисовать, live - жить, walk - гулять, like - любить;
Мы познакомились:
  • со словами, обозначающими еду, продукты - milk - молоко, juice - сок, egg - яйцо, ham - ветчина, butter - масло, bread - хлеб, cheese - сыр, cake - торт, sweet - конфета, fish - рыба;
  • с чтением буквосочетания ar;
  • с образованием вопроса  - Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?) и новой моделью вопросительного предложения;

Модель №13

Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do. (Да.)
No, I do not. (Нет.)

белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник - любое действие (что делать?);
цветной квадрат обозначает  объект, отвечает на вопрос Кто? Что?
двойной треугольник - вспомогательный глагол

Мы узнали:
  • что при составлении общего вопроса (требующего ответа - да или нет) глаголы, выделенные красным цветом, выносятся на первое место.
Например:
I can swim. Can you swim? Yes, I can. (Я могу плавать. Можешь ты плавать? Да, я могу.)
I am a pupil. Are you a pupil? Yes, I am.(Я есть ученик. Есть ты ученик? Да, я есть.)
He has got a pen. Has he got a pen? Yes, he has. (Он имеет ручку. Имеет он ручку, Да, он имеет). Но так обстоит дело только с этими глаголами (они сильные, сами образуют вопрос). Остальные глаголы (или, как мы говорим, слова, обозначающие действие) - слабые и не могут выносится на первое место. Поэтому им нужен помощник - вспомогательный глагол, который ставится перед подлежащим. Таким помощником является вспомогательный глагол do. Вспомогательный глагол не переводится на русский язык, он просто служит для образования вопросительных предложений.
Например:
I like sweets. (Я люблю конфеты.)
Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do. (Да.)
No, I do not. / No, I don't. (Нет.)
 

Мы научились:
  • читать слова с буквосочетанием ar [a:] (долгий звук a)
Домашнее задание
Работа с учебником:
  • выучите новые слова урока4
  • Прочитайте вслух слова упр 3 стр 10;
Работа в тетради:
  • упр 4 стр 6


Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык



Категория: Welcome to Green School!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Объявления

[12.01.2013]
Коллегам
[04.12.2012]
Жду Ваших советов
[02.10.2012]
Аудирование

Наши кнопки



О сайте