Мы вспомнили и повторили:
- английские звуки - [s] [z] [w] [r] [æ] [ʃ] [tʃ] [dʒ];
- все слова, изученные во 2 классе, которые обозначают действие - am - являюсь, is - является, are - являешься, являемся, являетесь, являются, саn- мочь, уметь, have\has got - иметь
jump - прыгать,
ran - бегать,
fly - летать,
skip - скакать,
sit - сидеть,
swim - плавать,
sing - петь,
dance - танцевать,
count - считать,
read - читать,
write - писать,
draw - рисовать,
live - жить,
walk - гулять, like - любить;
Мы познакомились:
- со словами, обозначающими еду, продукты - milk - молоко, juice - сок, egg - яйцо, ham - ветчина, butter - масло, bread - хлеб, cheese - сыр, cake - торт, sweet - конфета, fish - рыба;
- с чтением буквосочетания ar;
- с образованием вопроса - Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?) и новой моделью вопросительного предложения;
Модель №13 
Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do. (Да.)
No, I do not. (Нет.)
белый квадрат - кто выполняет действие; белый треугольник - любое действие (что делать?); цветной квадрат обозначает объект, отвечает на вопрос Кто? Что? двойной треугольник - вспомогательный глагол Мы узнали:
- что при составлении общего вопроса (требующего ответа - да или нет) глаголы, выделенные красным цветом, выносятся на первое место.
Например: I can swim. Can you swim? Yes, I can. (Я могу плавать. Можешь ты плавать? Да, я могу.) I am a pupil. Are you a pupil? Yes, I am.(Я есть ученик. Есть ты ученик? Да, я есть.) He has got a pen. Has he got a pen? Yes, he has. (Он имеет ручку. Имеет он ручку, Да, он имеет). Но так обстоит дело только с этими глаголами (они сильные, сами образуют вопрос). Остальные глаголы (или, как мы говорим, слова, обозначающие действие) - слабые и не могут выносится на первое место. Поэтому им нужен помощник - вспомогательный глагол, который ставится перед подлежащим. Таким помощником является вспомогательный глагол do. Вспомогательный глагол не переводится на русский язык, он просто служит для образования вопросительных предложений. Например:
I like sweets. (Я люблю конфеты.) Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?) Yes, I do. (Да.) No, I do not. / No, I don't. (Нет.)
Мы научились:
- читать слова с буквосочетанием ar [a:] (долгий звук a)
Домашнее задание
Работа с учебником:
- выучите новые слова урока4
- Прочитайте вслух слова упр 3 стр 10;
Работа в тетради:

Открыть >>> Родителям, изучавшим другой иностранный язык
ПРИМЕЧАНИЕ: - Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
- Значок [q] означает безударный нейтральный звук. Что-то среднее между русскими (а) и (э)
УРОК 4
|
ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ
|
milk - молоко juice - сок egg - яйцо ham - ветчина butter - масло bread - хлеб cheese - сыр cake - торт sweet - конфета fish - рыба
| милк джюс эг хэм `бата брэд чиз кейк свит фиш
|
|
|